К рекламным материалам, размещаемым в печатной версии и на сайте журнала «Маркшейдерия и Недропользование», предъявляются следующие требования общего и технического характера.
Общие требования к рекламным материалам
Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в т. ч. закону «О рекламе» (в особенности статей, касающихся скрытой, недобросовестной, недостоверной рекламы и рекламы некоторых видов товаров).
В частности, не принимается к размещению реклама, которая: использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов; является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе: содержит недостоверные сведения о товарах или услугах, не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении; побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости.
Редакция журнала «Маркшейдерия и Недропользование» вправе отказаться от размещения материалов, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации, а также противоречащих условиям по оформлению и содержанию рекламных материалов, предъявляемых журналом к рекламным материалам, в т.ч. право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.
Не принимаются к размещению рекламные материалы:
Технические требования к рекламным материалам, размещаемым в печатной версии журнала «Маркшейдерия и Недропользование»
1.Носители информации
Рекламные материалы для размещения в журнале принимается на общераспространенных носителях цифровой информации, отформатированных для IBM PC-совместимых компьютеров, таких как: DVD-ROM; CD-ROM; USB Flash, а также по электронной почте (E-mail пересылка).
2. Графические материалы
2.1. Растровая графика.
Растровая графика принимается в формате TIFF (не выше Adobe Photoshop 7.0). Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK. Разрешение изображения должно быть 300 dpi.
В изображениях не должны присутствовать посторонние Альфа-каналы.
2.2. Векторная графика.
Векторная графика принимается в формате EPS (не выше Adobe Illustrator 10.0, Corel Draw 11). Все содержащиеся шрифты должны быть преобразованы в кривые. Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK.
2.3. Формат
Рекламные развороты, а также модули на 1/1 (210 х 290), 1/2, 1/3, 2/3 сдаются в рекламный отдел журнала «Маркшейдерия и Недропользование» в дообрезном формате. Это означает, что при их подготовке к размерам обрезного формата дизайнер заказчика должен прибавить по 5 мм чистого поля со всех сторон (для журнала).
Рекламная информация должна быть расположена внутри модуля на расстоянии не менее 5 мм от границ обрезного формата.
Макеты принимаются только установленных размеров.
Формат А4, 1/1, п/цв 210х290 мм
Необходимо предусмотреть «на вылет» не менее +5 мм под обрез с каждой стороны. В целях предотвращения «зарезания», значимые части макета (логотип, текст и др.) должны располагаться не ближе 5 мм от края обреза.
Макеты, не удовлетворяющие предъявляемым требованиям, не принимаются!