Главная Рекламодателям Требования к рекламным материалам

Требования к рекламным материалам

Печать
диаграмма роста

К рекламным материалам, размещаемым в печатной версии и на сайте журнала «Маркшейдерия и Недропользование», предъявляются следующие требования общего и технического характера.

Общие требования к рекламным материалам

Рекламные материалы должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в т. ч. закону «О рекламе» (в особенности статей, касающихся скрытой, недобросовестной, недостоверной рекламы и рекламы некоторых видов товаров).

В частности, не принимается к размещению реклама, которая: использует бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов; является недобросовестной, недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе: содержит недостоверные сведения о товарах или услугах, не дает четкого представления о том, кто является источником информации, содержащейся в рекламном сообщении; побуждает к совершению противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости.

Редакция журнала «Маркшейдерия и Недропользование» вправе отказаться от размещения материалов, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации, а также противоречащих условиям по оформлению и содержанию рекламных материалов, предъявляемых журналом к рекламным материалам, в т.ч. право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Не принимаются к размещению рекламные материалы:

  • которые могут вводить потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и количества товаров, содержать ложные сведения или некорректные сравнения с товарами других производителей/продавцов (это явно запрещено в законе «О рекламе»), другую недостоверную информацию и являющиеся недобросовестной рекламой, противоречащей действующему законодательству, в том числе и Федеральному закону «О Рекламе»;
  • рекламные материалы, которые нарушают установленные на территории Российской Федерации стандарты морали, нравственности и пристойности, а также материалы, содержащие ссылки на веб-сайты, имеющие подобный контент;
  • рекламные материалы, имеющие порнографическое содержание, оскорбительное содержание, содержат призывы и агитации, нарушающие законодательство Российской Федерации, а также материалы, содержащие ссылки на веб-сайты, имеющие подобный контент;
  • рекламные материалы, содержащие порнографическое графическое изображение, имеющие открытый эротический или оскорбительный характер, выраженный графически или текстово, содержащие скрытый оскорбительный подтекст, а также рекламные материалы, которые содержат ссылки на веб-сайты, имеющие подобный контент;
  • рекламные материалы, содержащие открытый или скрытый призыв к насилию, агрессии или другим действиям, способствующим возбуждению паники населения, нанесению физического или морального вреда населения, возникновению угрозы опасности для населения, а также материалы, содержащие ссылки на веб-сайты, имеющие подобный контент;
  • рекламные материалы, которые открыто или скрыто заявляют о неравенстве людей по национальности, вероисповеданию, полу, расе, социальному статусу и уровню жизни, а также материалы, содержащие ссылки на веб-сайты, имеющие подобный контент;
  • рекламные материалы, которые не соответствуют другим, не перечисленным выше требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также содержащие ссылки на веб-сайты, имеющие подобный контент;
  • рекламные материалы, противоречащие по своему содержанию информации на странице, на которую осуществляется переход с рекламного материала, а также ведет на несуществующие/некорректно отображающиеся/не отвечающие страницы;
  • рекламные материалы, содержащие товар или услугу, имеющие специальные ограничения или правила на размещение рекламы подобных услуг и нарушающие предусмотренные законодательством Российской Федерации требования;
  • рекламные материалы, содержащие товар или услугу, запрещенные к производству/реализации/оказанию на территории Российской Федерации, а также содержащие товар или услугу, подлежащие обязательному лицензированию, но имеющие необходимых лицензий/сертификатов;
  • не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.

Технические требования к рекламным материалам, размещаемым в печатной версии журнала «Маркшейдерия и Недропользование»

1.Носители информации

Рекламные материалы для размещения в журнале принимается на общераспространенных носителях цифровой информации, отформатированных для IBM PC-совместимых компьютеров, таких как: DVD-ROM; CD-ROM; USB Flash, а также по электронной почте (E-mail пересылка).

2. Графические материалы
2.1. Растровая графика.

Растровая графика принимается в формате TIFF (не выше Adobe Photoshop 7.0). Полноцветные изображения должны быть переведены в модель CMYK. Разрешение изображения должно быть 300 dpi.

В изображениях не должны присутствовать посторонние Альфа-каналы.

2.2. Векторная графика.

Векторная графика принимается в формате EPS (не выше Adobe Illustrator 10.0, Corel Draw 11). Все содержащиеся шрифты должны быть преобразованы в кривые. Все цвета, используемые в изображениях, должны иметь модель CMYK.

2.3. Формат
диаграмма роста

Рекламные развороты, а также модули на 1/1 (210 х 290), 1/2, 1/3, 2/3 сдаются в рекламный отдел журнала «Маркшейдерия и Недропользование» в дообрезном формате. Это означает, что при их подготовке к размерам обрезного формата дизайнер заказчика должен прибавить по 5 мм чистого поля со всех сторон (для журнала).

Рекламная информация должна быть расположена внутри модуля на расстоянии не менее 5 мм от границ обрезного формата.

Макеты принимаются только установленных размеров.

Формат А4, 1/1, п/цв 210х290 мм

Необходимо предусмотреть «на вылет» не менее +5 мм под обрез с каждой стороны. В целях предотвращения «зарезания», значимые части макета (логотип, текст и др.) должны располагаться не ближе 5 мм от края обреза.

Макеты, не удовлетворяющие предъявляемым требованиям, не принимаются!

 

 
Информация

Выставки и форумы одной строкой

Дата проведения: 20.06.2024 - 21.06.2024. Отраслевая конференция, посвященная вопросам строительства... далее
Дата проведения: 23.10.2024 - 24.10.2024. VII Международная научно-техническая конфере... далее
Дата проведения: 29.05.2024. в рамках Дня горнодобывающей отрасли выставки СТТ Expo–2024 состоит... далее

Котировки ЦБ

Курсы валют ЦБ РФ с 18.05.2024
 
Белорусский рубль
28.29 ▲(+0.02)
Доллар США
90.99 ▲(+0.06)
Евро
98.78 ▼(-0.12)
100 Казахстанских тенге
20.60 ▲(+0.01)
Канадский доллар
66.80 ▲(+0.02)
Китайский юань
12.58 ▼(-0.01)
10 Украинских гривен
23.08 ▲(+0.10)
Обновление: 2024-05-18 22:13:50
LME - Лондонская биржа цветных металлов цены ($/тн):
 
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter